В наши дни бизнес немыслим без хорошего сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс эффективным, открытым и выгодным для всех участников? 

Окдеск – это простое, мощное и не дорогое решение, разработанное для автоматизации и усовершенствования сервиса и технической поддержки в B2B области. Если вы хотите узнать все про Service Level Agreement https://okdesk.ru/blog/about-sla/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск

Почему Okdesk?

Легкость и доступность: Okdesk – это интуитивно понятная система, которая не требует профессиональных навыков для освоения.  
Мощь и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексная система, которая автоматизирует все этапы взаимодействия с заказчиками: от регистрации запросов до анализа эффективности.  
Выездное обслуживание: Окдеск дает возможность быстро и легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы персонала и контролировать расходы.  
Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет подробную статистику по всем операциям, что дает возможность анализировать эффективность работы сервисной службы и находить точки роста.  
Интеграции: Окдеск интегрируется с известными CRM, бухгалтерскими продуктами и другими сервисами, что делает его многофункциональным средством для любого бизнеса.  
Российское качество: Okdesk – это проект отечественной компании, которая предоставляет качественное, функциональное и недорогое решение для отечественных организаций.

900+ организаций уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Больше 365 000 клиентов обслуживаются с использованием Okdesk по всей РФ и СНГ.

Okdesk – это не просто софт, это система для достижения новых высот в обслуживании:

Качество сервиса: Okdesk повышает уровень удовлетворенности заказчиков за счет быстрого реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия.
Эффективность работы: Okdesk оптимизирует рабочие процессы, уменьшает время обработки заявок и улучшает результативность персонала.
Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает детальный контроль над работой сервисной службы, что позволяет оптимизировать расходы и повышать прибыльность.

Okdesk - это вложение в развитие вашего дела! Присоединяйтесь к 900+ организациям, которые уже используют Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.