Спонсоры
Пенсионер
Недавние обновления
  • КИПЛИНГ О БАНДЕРЛОГАХ
    — Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного. Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где умирают бандерлоги.

    «Правда все то, что Балу говорил о Бандерлогах, — подумал Маугли про себя. -- У них нет ни Закона, ни Охотничьего Клича, ни вожаков -- ничего, кроме глупых слов и цепких воровских лап. Так что если меня тут убьют или я умру голодной смертью, то буду сам виноват. Однако надо что-нибудь придумать и вернуться в мои родные джунгли. Балу, конечно, побьёт меня, но это лучше, чем ловить дурацкие розовые лепестки вместе с Бандерлогами».

    Обезьяны в двадцать голосов твердили ему, как они мудры, сильны и добры и как он неразумен, что хочет с ними расстаться.

    — Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим -- значит, это правда! -- кричали они.

    "Великая Книга джунглей"

    P.S.:
    Впервые слово «бандерлоги» появилось в «Книге джунглей» Редьярда Киплинга, где он так обозвал общество шумных обезьян. Термин этот был позаимствован автором из хинди, что читается как bandar-log, от слов bandar — «обезьяна» и log — «народ».

    Но как оказалось, в тридцатых годах двадцатого века «бандерлогами» начали называть себя украинские националисты-подпольщики, которые являлись последователями Степана Бандеры. Название, соответственно, пошло от его фамилии с добавлением слова «лог», что означало «укрытие, убежище» (логово).

    В дальнейшем так стали называть людей, слепо верующих в убеждения «вождя», не способных критически мыслить.
    КИПЛИНГ О БАНДЕРЛОГАХ — Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного. Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где умирают бандерлоги. «Правда все то, что Балу говорил о Бандерлогах, — подумал Маугли про себя. -- У них нет ни Закона, ни Охотничьего Клича, ни вожаков -- ничего, кроме глупых слов и цепких воровских лап. Так что если меня тут убьют или я умру голодной смертью, то буду сам виноват. Однако надо что-нибудь придумать и вернуться в мои родные джунгли. Балу, конечно, побьёт меня, но это лучше, чем ловить дурацкие розовые лепестки вместе с Бандерлогами». Обезьяны в двадцать голосов твердили ему, как они мудры, сильны и добры и как он неразумен, что хочет с ними расстаться. — Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим -- значит, это правда! -- кричали они. "Великая Книга джунглей" P.S.: Впервые слово «бандерлоги» появилось в «Книге джунглей» Редьярда Киплинга, где он так обозвал общество шумных обезьян. Термин этот был позаимствован автором из хинди, что читается как bandar-log, от слов bandar — «обезьяна» и log — «народ». Но как оказалось, в тридцатых годах двадцатого века «бандерлогами» начали называть себя украинские националисты-подпольщики, которые являлись последователями Степана Бандеры. Название, соответственно, пошло от его фамилии с добавлением слова «лог», что означало «укрытие, убежище» (логово). В дальнейшем так стали называть людей, слепо верующих в убеждения «вождя», не способных критически мыслить.
    0 Комментарии 0 Поделились
  • НА СМЕРТЬ ГОРБАЧЕВА. СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ДРУГ
    Официальные издания и каналы были полны в последние дни сообщениями о кончине одного из таких персонажей - Михаила Горбачева - и сюжетами о прощании с ним.
    Кто-то восхвалял его. Как, к примеру, Бари Алибасов: "20 миллионов населения Советского Союза сидели в тюрьме, а остальные 60% пахали в колхозах, а он эту страну изменил, сделал ее европейской страной практически". Ну, и остальные пройдохи высказывались похоже.
    На официальном уровне некоторые указывали на явные "ошибки и просчеты" "перпоследнего" президента СССР, но особо его не ругали. Тем более, не называли его предателем и агентом буржуазного Запада. Меня всегда поражало фарисейство высоких чинов, их фраза: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего», когда это касалось их идейных подельников. И не знающая границ их фантазия, когда по любому поводу и без повода лили и продолжают лить грязь в адрес Ленина, Сталина, других выдающихся личностей советского периода, чьи великие деяния принесли им бессмертие и вечную память в сердцах и умах простых людей.
    Думаю, это объясняется еще и тем, что об изменниках народ успевает забыть чуть ли не до того, как они умерли. Забудут и о Горбачеве. И только какой-нибудь исследователь опубликует книгу о его преступлениях. Ведь, после Горбачева, как свидетельствовал экономический советник гайдаровского правительства Джеффери Сакс: «Российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства – служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее… Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей».
    В заявлении известного политического и общественного деятеля Сажи Умалатовой "На смерть Горбачева" есть такие строки: " Я не испытываю радости от его смерти. Я мечтала, что он предстанет перед судом. Не потому что я такая кровожадная и жаждала его крови. Он должен был понести наказание при жизни за свои чудовищные преступления, чтобы другим было неповадно предавать".
    Однако, приведем не просто слова, а конкретные факты того, как и кем была оценена деятельность Михаила Горбачева. Начнем с наград от нынешней власти, это российский орден Почета (2001) – «за вклад в развитие демократических преобразований» - и высшая награда России орден Святого Андрея Первозванного (2011) – «за многолетнюю и плодотворную общественную деятельность».
    Особняком отметим премию «Грэмми» за озвучивание музыкальной сказки Сергея Прокофьева «Петя и волк»!!! Не менее показательны другие награды со стороны благодарного Запада - 27 наград и 30 премий. Перечислим без комментариев: литературная премия «Монделло», Италия(1988) журналистская премия, Италия (1993), звание доктора философии Университета им. Бар-Илана, Израиль (1992), Национальная премия Свободы, США (1998), Премия международной женской сионистской организации, США (1998), как борец за мир во всем мире получил 8 премий разных стран, «Гуманист столетия», награжденный медалью им. Альберта Швейцера в 1990 году.
    В том же году Горбачев получил и Нобелевскую премию мира – за «ведущую роль в мирном процессе», в том же году американские товарищи Горбачева вручили ему медаль Свободы им. Ф.Д. Рузвельта. После того, как он сдал на растерзание Советский Союз он получил «Звезду Героя» (Израиль, 1992), медаль Государственного деятеля (США, 1993), стал кавалером Большого креста Ордена Свободы (Португалия, 1995), затем идет памятная награда «Врата Свободы» в честь 10-летия предоставления евреям бывшего СССР возможности свободно эмигрировать (США, 1998), далее медаль Свободы (США, 2008), премия «Мужественный ум – умное мужество» (Италия, 2009).
    Как говорится, "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты".
    НА СМЕРТЬ ГОРБАЧЕВА. СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ДРУГ Официальные издания и каналы были полны в последние дни сообщениями о кончине одного из таких персонажей - Михаила Горбачева - и сюжетами о прощании с ним. Кто-то восхвалял его. Как, к примеру, Бари Алибасов: "20 миллионов населения Советского Союза сидели в тюрьме, а остальные 60% пахали в колхозах, а он эту страну изменил, сделал ее европейской страной практически". Ну, и остальные пройдохи высказывались похоже. На официальном уровне некоторые указывали на явные "ошибки и просчеты" "перпоследнего" президента СССР, но особо его не ругали. Тем более, не называли его предателем и агентом буржуазного Запада. Меня всегда поражало фарисейство высоких чинов, их фраза: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего», когда это касалось их идейных подельников. И не знающая границ их фантазия, когда по любому поводу и без повода лили и продолжают лить грязь в адрес Ленина, Сталина, других выдающихся личностей советского периода, чьи великие деяния принесли им бессмертие и вечную память в сердцах и умах простых людей. Думаю, это объясняется еще и тем, что об изменниках народ успевает забыть чуть ли не до того, как они умерли. Забудут и о Горбачеве. И только какой-нибудь исследователь опубликует книгу о его преступлениях. Ведь, после Горбачева, как свидетельствовал экономический советник гайдаровского правительства Джеффери Сакс: «Российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства – служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее… Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей». В заявлении известного политического и общественного деятеля Сажи Умалатовой "На смерть Горбачева" есть такие строки: " Я не испытываю радости от его смерти. Я мечтала, что он предстанет перед судом. Не потому что я такая кровожадная и жаждала его крови. Он должен был понести наказание при жизни за свои чудовищные преступления, чтобы другим было неповадно предавать". Однако, приведем не просто слова, а конкретные факты того, как и кем была оценена деятельность Михаила Горбачева. Начнем с наград от нынешней власти, это российский орден Почета (2001) – «за вклад в развитие демократических преобразований» - и высшая награда России орден Святого Андрея Первозванного (2011) – «за многолетнюю и плодотворную общественную деятельность». Особняком отметим премию «Грэмми» за озвучивание музыкальной сказки Сергея Прокофьева «Петя и волк»!!! Не менее показательны другие награды со стороны благодарного Запада - 27 наград и 30 премий. Перечислим без комментариев: литературная премия «Монделло», Италия(1988) журналистская премия, Италия (1993), звание доктора философии Университета им. Бар-Илана, Израиль (1992), Национальная премия Свободы, США (1998), Премия международной женской сионистской организации, США (1998), как борец за мир во всем мире получил 8 премий разных стран, «Гуманист столетия», награжденный медалью им. Альберта Швейцера в 1990 году. В том же году Горбачев получил и Нобелевскую премию мира – за «ведущую роль в мирном процессе», в том же году американские товарищи Горбачева вручили ему медаль Свободы им. Ф.Д. Рузвельта. После того, как он сдал на растерзание Советский Союз он получил «Звезду Героя» (Израиль, 1992), медаль Государственного деятеля (США, 1993), стал кавалером Большого креста Ордена Свободы (Португалия, 1995), затем идет памятная награда «Врата Свободы» в честь 10-летия предоставления евреям бывшего СССР возможности свободно эмигрировать (США, 1998), далее медаль Свободы (США, 2008), премия «Мужественный ум – умное мужество» (Италия, 2009). Как говорится, "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты".
    0 Комментарии 0 Поделились
  • 0 Комментарии 0 Поделились
  • 0 Комментарии 0 Поделились
  • В МЕНЮ РОССИЯН ВСКОРЕ - МАКАРОНЫ ИЗ ЛИЧИНОК МУХ И МЯСО ИЗ НАСЕКОМЫХ

    Греф убеждает, что бизнес рационален. Врет как сивый мерин.

    На самом деле такая "рациональность" - банальный гипертрофированный эгоизм, обращенный на самого себя и ничего общего не имеющий с "разумным эгоизмом" русского мыслителя и публициста Дмитрия Ивановича Писарева. Такая "рациональность" не считает предосудительным скармливать населению страны "мясосодержащие" и "молокосодержащие" продукты, а культуру заменить шоубизнесом.

    Более того, к правительству обратился Российский союз промышленников и предпринимателей, который подготовил план стимулирования производства альтернативных продуктов питания. В том числе речь идет о замене мяса на белковую еду, созданную из насекомых и растений. Об этом сообщает «Интерфакс». Предлагается предприятиям, которые планируют заниматься таким производством, выдавать льготные кредиты и субсидии, компенсировать капитальные затраты.

    Ранее член рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) Андрей Зюзин выразил мнение, что в России скоро появится выпечка и клеточное мясо из насекомых. Некоторыми компаниями запланировано производство макарон и муки из белка личинок мухи «Черная львинка».

    Также сообщалось, что пищевые добавки из саранчи в скором времени могут появиться на прилавках российских магазинов. Ученые из Санкт-Петербурга планируют заменить новым продуктом традиционные порошковые концентраты из отходов мясного производства. Исследователи также рассчитывают найти применение своей разработки в молочных продуктах и хлебобулочных изделиях.

    И не потому ли рост числа российских миллиардеров и взлет цен на основные продукты питания сопровождается сокращением численности населения?


    Герман Греф - деятель из того же ряда, что Анатолий Чубайс, и его понимание "рациональности" столь же разрушительно, как и "достижения" Чубайса, бывшего совсем недавно спецпредставителем Президента Путина. И, конечно, нельзя рассчитывать, что бизнес каким-то чудом образумится и начнет служить обществу.

    Для бизнеса даже народные традиции, включая разнообразные национальные кухни, не имеют значения, если они не приносят барыши.
    В МЕНЮ РОССИЯН ВСКОРЕ - МАКАРОНЫ ИЗ ЛИЧИНОК МУХ И МЯСО ИЗ НАСЕКОМЫХ Греф убеждает, что бизнес рационален. Врет как сивый мерин. На самом деле такая "рациональность" - банальный гипертрофированный эгоизм, обращенный на самого себя и ничего общего не имеющий с "разумным эгоизмом" русского мыслителя и публициста Дмитрия Ивановича Писарева. Такая "рациональность" не считает предосудительным скармливать населению страны "мясосодержащие" и "молокосодержащие" продукты, а культуру заменить шоубизнесом. Более того, к правительству обратился Российский союз промышленников и предпринимателей, который подготовил план стимулирования производства альтернативных продуктов питания. В том числе речь идет о замене мяса на белковую еду, созданную из насекомых и растений. Об этом сообщает «Интерфакс». Предлагается предприятиям, которые планируют заниматься таким производством, выдавать льготные кредиты и субсидии, компенсировать капитальные затраты. Ранее член рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) Андрей Зюзин выразил мнение, что в России скоро появится выпечка и клеточное мясо из насекомых. Некоторыми компаниями запланировано производство макарон и муки из белка личинок мухи «Черная львинка». Также сообщалось, что пищевые добавки из саранчи в скором времени могут появиться на прилавках российских магазинов. Ученые из Санкт-Петербурга планируют заменить новым продуктом традиционные порошковые концентраты из отходов мясного производства. Исследователи также рассчитывают найти применение своей разработки в молочных продуктах и хлебобулочных изделиях. И не потому ли рост числа российских миллиардеров и взлет цен на основные продукты питания сопровождается сокращением численности населения? Герман Греф - деятель из того же ряда, что Анатолий Чубайс, и его понимание "рациональности" столь же разрушительно, как и "достижения" Чубайса, бывшего совсем недавно спецпредставителем Президента Путина. И, конечно, нельзя рассчитывать, что бизнес каким-то чудом образумится и начнет служить обществу. Для бизнеса даже народные традиции, включая разнообразные национальные кухни, не имеют значения, если они не приносят барыши.
    0 Комментарии 0 Поделились
  • В условиях неочевидности. Кому дано пророчить?

    Вот, что подвигло юного Владимира Уфлянда, в возрасте 21 года, в далеком 1958-м написать стихотворение "Меняется ли Америка?", сознательно или неосознанно подметив в окружающих реалиях проекцию на события далекого будущего?

    Меняется страна Америка.
    Придут в ней скоро Негры к власти.
    Свободу, что стоит у берега,
    под негритянку перекрасят.
    Начнут посмеиваться Бедные
    над всякими Миллионерами.
    А некоторые
    будут
    Белые
    пытаться притвориться Неграми.
    И уважаться будут Негры.
    А Самый Чёрный будет славиться.
    И каждый Белый
    будет первым
    при встрече с Негром
    Негру кланяться.

    И как воспринимали современники эти строки поэта? Как шутку или непонятные фантазии? А как сам автор, если бы не умер в 2007 году, объяснил бы такое снайперское пророчество относительно перемен в Соединенных Штатах?

    Родился Уфлянд в в Ленинграде. Стихи писал со школьных лет. Занимался в литературном объединении филфака ЛГУ, уже в 1956-м несколько его стихотворений вошли в итоговый сборник Конференции молодых писателей Северо-Запада «Первая встреча». Учился на историческом факультете ЛГУ, но не окончил его. Был кочегаром, рабочим сцены, рабочим Эрмитажа, рабочим в Географическом обществе…

    В СССР печатался скудно. Печатался в самиздате. В 1960 году - в журнале Александра Гинзбурга «Синтаксис», позже в ленинградских журналах «Часы», «Обводный канал», «Митин журнал». С 1964-го начал активно публиковаться на Западе. В числе его книг: «Тексты. 1955-1977», 1978; «Стихотворные тексты», 1993 (послесловие И. Бродского); «Отборные тексты», 1995; «Рифмованные упорядоченные тексты», 1997; «Если Бог пошлет мне читателей…», 1999. Лауреат «Царскосельской премии» (1994) и премии имени Сергея Довлатова (2000). Жил в Санкт-Петербурге.

    В творчестве Владимира Уфлянда отмечали оригинальную стихотворную практику, он славился по отзыву Иосифа Бродского, "феноменальными рифмами". Не более того. Как говорится, "нет пророка в своём Отечестве". "И даже, генерал у своей жены дома - дурак", - добавил бы полководец Суворов.

    А мы сегодня вчитываемся в таинственные строки и пытаемся примерить к современному миру сказанное поэтом когда-то давно, чтобы определить в условиях неочевидности истинное значение происходящего.

    Дождь возвратится с первого залета.
    Промеж невырубленных дров
    вода, похожая на позолоту,
    закроет грубую чеканку троп.
    И журавли потянутся к Алжиру.
    Подкинет поезд дым и крикнет им: Лови!
    И долго будут пассажиры
    смеяться над открытием любви.
    Потом укладываться станут ночевать.
    А даль в окно подкинет лесу.
    Но ты не чувствуй ничего.
    Старайся путешествовать нетрезвым.
    С осколком папиросы на губе
    проснись, когда вокзал незастекленный
    (он незначителен) в твое купе
    вонзит охапку золотого клена.
    Вагон и ветер как его помощник
    припомнят много оперетт.
    Ольха бросаться будет на подножки.
    А проводник не выйдет отпереть.
    Земля — не сложенные ль две ковриги?
    Так почему она доской легла?
    Твой поезд не задев и боком Риги,
    вдруг врежется в Калининград.
    Ты вылезешь и не удержишь возглас:
    — Товарищи! Как много сил!
    А клена золото, простившись с паровозом,
    сдай в ювелирный магазин.
    (1956 год)

    И, может статься, найдется Уфлянду свой толкователь, как у Нострадамуса, тогда узнаем мы значения упомянутых поэтом Риги с Калининградом, ну и Алжира, конечно.
    В условиях неочевидности. Кому дано пророчить? Вот, что подвигло юного Владимира Уфлянда, в возрасте 21 года, в далеком 1958-м написать стихотворение "Меняется ли Америка?", сознательно или неосознанно подметив в окружающих реалиях проекцию на события далекого будущего? Меняется страна Америка. Придут в ней скоро Негры к власти. Свободу, что стоит у берега, под негритянку перекрасят. Начнут посмеиваться Бедные над всякими Миллионерами. А некоторые будут Белые пытаться притвориться Неграми. И уважаться будут Негры. А Самый Чёрный будет славиться. И каждый Белый будет первым при встрече с Негром Негру кланяться. И как воспринимали современники эти строки поэта? Как шутку или непонятные фантазии? А как сам автор, если бы не умер в 2007 году, объяснил бы такое снайперское пророчество относительно перемен в Соединенных Штатах? Родился Уфлянд в в Ленинграде. Стихи писал со школьных лет. Занимался в литературном объединении филфака ЛГУ, уже в 1956-м несколько его стихотворений вошли в итоговый сборник Конференции молодых писателей Северо-Запада «Первая встреча». Учился на историческом факультете ЛГУ, но не окончил его. Был кочегаром, рабочим сцены, рабочим Эрмитажа, рабочим в Географическом обществе… В СССР печатался скудно. Печатался в самиздате. В 1960 году - в журнале Александра Гинзбурга «Синтаксис», позже в ленинградских журналах «Часы», «Обводный канал», «Митин журнал». С 1964-го начал активно публиковаться на Западе. В числе его книг: «Тексты. 1955-1977», 1978; «Стихотворные тексты», 1993 (послесловие И. Бродского); «Отборные тексты», 1995; «Рифмованные упорядоченные тексты», 1997; «Если Бог пошлет мне читателей…», 1999. Лауреат «Царскосельской премии» (1994) и премии имени Сергея Довлатова (2000). Жил в Санкт-Петербурге. В творчестве Владимира Уфлянда отмечали оригинальную стихотворную практику, он славился по отзыву Иосифа Бродского, "феноменальными рифмами". Не более того. Как говорится, "нет пророка в своём Отечестве". "И даже, генерал у своей жены дома - дурак", - добавил бы полководец Суворов. А мы сегодня вчитываемся в таинственные строки и пытаемся примерить к современному миру сказанное поэтом когда-то давно, чтобы определить в условиях неочевидности истинное значение происходящего. Дождь возвратится с первого залета. Промеж невырубленных дров вода, похожая на позолоту, закроет грубую чеканку троп. И журавли потянутся к Алжиру. Подкинет поезд дым и крикнет им: Лови! И долго будут пассажиры смеяться над открытием любви. Потом укладываться станут ночевать. А даль в окно подкинет лесу. Но ты не чувствуй ничего. Старайся путешествовать нетрезвым. С осколком папиросы на губе проснись, когда вокзал незастекленный (он незначителен) в твое купе вонзит охапку золотого клена. Вагон и ветер как его помощник припомнят много оперетт. Ольха бросаться будет на подножки. А проводник не выйдет отпереть. Земля — не сложенные ль две ковриги? Так почему она доской легла? Твой поезд не задев и боком Риги, вдруг врежется в Калининград. Ты вылезешь и не удержишь возглас: — Товарищи! Как много сил! А клена золото, простившись с паровозом, сдай в ювелирный магазин. (1956 год) И, может статься, найдется Уфлянду свой толкователь, как у Нострадамуса, тогда узнаем мы значения упомянутых поэтом Риги с Калининградом, ну и Алжира, конечно.
    0 Комментарии 0 Поделились
Больше