Противостояние между коллективным Западом и Россией, как мы и предполагали ранее, продолжает нарастать, несмотря на победу Дональда Трампа в президентских выборах. Более того, именно будущий президент США, на которого уповали некоторые политологи и эксперты как на «друга России», уже начал отстаивать интересы ФРС и стоящей за ней мировой закулисы. Приводим сообщение Финансы Mail по данному поводу: «Идее о том, что страны БРИКС пытаются отказаться от доллара, пока мы стоим и смотрим на это, – пришел конец. Мы потребуем обязательства от этих стран, что они не создадут новую валюту БРИКС, не станут поддерживать другую валюту, чтобы заменить могучий доллар США, иначе они столкнутся со 100% пошлинами и должны будут распрощаться с идеей продаж замечательной американской экономике», – написал он в Truth Social. Если это «борьба с глубинным государством», о которой Трамп говорил перед выборами, то она какая-то очень странная, не правда ли? Расспросим Михаила об этом кульбите Трампа.
— О каком «могучем долларе США» говорится, если нынешний доллар принадлежит не государству, а узкому кругу господ, владеющих ФРС как частные собственники?
Если исходить из того, что «мир – это война», «свобода – это рабство», «незнание – сила» (по Джорджу Оруэллу), то тогда, действительно, «доллар ФРС – это доллар США». Или как у наших классиков: «мы говорим Ленин, подразумеваем – партия, мы говорим партия, подразумеваем – Ленин», помните? Если перефразировать, получается так: «мы говорим Байден, подразумеваем – Трамп, мы говорим Трамп – подразумеваем Байден». Два деда, приблизительно одного возраста, один за другим приводятся к власти, как будто в США нет ни одного образованного и вменяемого человека среднего возраста, способного быть президентом. Мы прекрасно помним, что у нас творилось в этом плане и к чему, в конце концов, привело могучий СССР. США сейчас, конечно, не те, что были в лучшие годы, но ещё могут побороться за своё благополучное будущее, если откажутся от доминирования, науськиваемые закулисой, и займутся собственными проблемами. Трамп перед выборами обещал это, но начал со спасения доллара ФРС, который не принадлежит государству.