Shadow Six Typhoon — могучий «водный монстр» на базе сразу двух гидроциклов.
Идея создания «водного внедорожника» должна была появиться именно в жаркой Флориде. И она появилась с подачи инженеров Shadow Six. Это «игрушка» Typhoon, представляющая собой кузов UTV, установленный на пару гидроциклов. Внутри него могут разместиться до трех человек. Кузов оригинальный за исключением боковых панелей, позаимствованных у Polaris RZR. Он опирается амортизаторами на композитные корпуса гидроциклов.
На первый взгляд, конструкция выглядит странной и неуклюжей. На деле же, это именно то, что требуется для впечатляющих водных забав. Внутри каждого гидроцикла установлен двигатель Yamaha GP1800R с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 250 л. с. Это базовая конфигурация, которая по желанию клиента может быть заменена еще более мощной. В результате скорость Typhoon достигает фантастических для передвижения по воде 130 км/ч.
Примененные в конструкции Typhoon подходы и решения допускают стремительное ускорение, резкие повороты и даже прыжки над водой. Работа подвески доведена до совершенства – в момент опускания на воду она отрабатывает так, что люди внутри не чувствуют дискомфорта. Кроме того, инженеры позаботились и об управляемости «водного внедорожника». Оценивая Typhoon, можно найти у него только один недостаток. Это цена, которая составляет 250 399 долларов за минимальную конфигурацию.
Безусловно, чтобы почувствовать драйв скорости и ветер в лицо во время водных прогулок, можно использовать и другие варианты. Например, те же гидроциклы, которые и обойдутся значительно дешевле. И все же, управлять Typhoon это совсем не одно и то же, что управлять гидроциклом.
Юмор, приколы, интересные новости и вкусные рецепты. Подписывайтесь на мою страничку в Контакте.

https://vk.com/public110633011
Nucleon 16 — первый велосипед с революционным приводом Supre Drive.
Компания Nicolai Bicycles представила новую модель горного велосипеда Nucleon 16, на котором установлена инновационная система переключения скоростей Supre Drive. Ее разработал инженер Седрик Эвели из канадской компании Lal Bikes, технологию впервые показали в ноябре прошлого года. Главное отличие от традиционных переключателей — в переносе механизмов из-под оси колеса в боковое пространство.
Низкое расположение классического переключателя скоростей на велосипедах приводит к их частому засорению, кроме того, у такой системы всего одна точка опоры. Supre Drive имеет две точки опоры и защитный каркас, поэтому велосипед можно класть прямо на переключатель без риска повредить его. Механизм получился сложнее и тяжелее типовой трансмиссии на 200 грамм, однако он все же легче конструкций с внутренней коробкой передач.
На модели Nucleon 16 установлена доработанная версия Supre Drive с 12 скоростями под кассету Shimano 10-51t. Здесь используется отдельный рычаг натяжителя с гидравлическим демпфированием, который вращается вокруг оси каретки. Это обеспечивает равномерное натяжение цепи на всем диапазоне скоростей и позволяет использовать комбинацию из 29-дюймового колеса спереди и 27,5-дюймового сзади. Такой режим оптимален для сложного маневрирования на пересеченной местности.
Вес Nucleon 16 с алюминиевой рамой 7020-T6 составляет 16,5 кг, доступны пять версий размера корпуса. Стоимость велосипеда начинается от $7559.
Shadow Six Typhoon — могучий «водный монстр» на базе сразу двух гидроциклов. Идея создания «водного внедорожника» должна была появиться именно в жаркой Флориде. И она появилась с подачи инженеров Shadow Six. Это «игрушка» Typhoon, представляющая собой кузов UTV, установленный на пару гидроциклов. Внутри него могут разместиться до трех человек. Кузов оригинальный за исключением боковых панелей, позаимствованных у Polaris RZR. Он опирается амортизаторами на композитные корпуса гидроциклов. На первый взгляд, конструкция выглядит странной и неуклюжей. На деле же, это именно то, что требуется для впечатляющих водных забав. Внутри каждого гидроцикла установлен двигатель Yamaha GP1800R с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 250 л. с. Это базовая конфигурация, которая по желанию клиента может быть заменена еще более мощной. В результате скорость Typhoon достигает фантастических для передвижения по воде 130 км/ч. Примененные в конструкции Typhoon подходы и решения допускают стремительное ускорение, резкие повороты и даже прыжки над водой. Работа подвески доведена до совершенства – в момент опускания на воду она отрабатывает так, что люди внутри не чувствуют дискомфорта. Кроме того, инженеры позаботились и об управляемости «водного внедорожника». Оценивая Typhoon, можно найти у него только один недостаток. Это цена, которая составляет 250 399 долларов за минимальную конфигурацию. Безусловно, чтобы почувствовать драйв скорости и ветер в лицо во время водных прогулок, можно использовать и другие варианты. Например, те же гидроциклы, которые и обойдутся значительно дешевле. И все же, управлять Typhoon это совсем не одно и то же, что управлять гидроциклом. Юмор, приколы, интересные новости и вкусные рецепты. Подписывайтесь на мою страничку в Контакте. https://vk.com/public110633011 Nucleon 16 — первый велосипед с революционным приводом Supre Drive. Компания Nicolai Bicycles представила новую модель горного велосипеда Nucleon 16, на котором установлена инновационная система переключения скоростей Supre Drive. Ее разработал инженер Седрик Эвели из канадской компании Lal Bikes, технологию впервые показали в ноябре прошлого года. Главное отличие от традиционных переключателей — в переносе механизмов из-под оси колеса в боковое пространство. Низкое расположение классического переключателя скоростей на велосипедах приводит к их частому засорению, кроме того, у такой системы всего одна точка опоры. Supre Drive имеет две точки опоры и защитный каркас, поэтому велосипед можно класть прямо на переключатель без риска повредить его. Механизм получился сложнее и тяжелее типовой трансмиссии на 200 грамм, однако он все же легче конструкций с внутренней коробкой передач. На модели Nucleon 16 установлена доработанная версия Supre Drive с 12 скоростями под кассету Shimano 10-51t. Здесь используется отдельный рычаг натяжителя с гидравлическим демпфированием, который вращается вокруг оси каретки. Это обеспечивает равномерное натяжение цепи на всем диапазоне скоростей и позволяет использовать комбинацию из 29-дюймового колеса спереди и 27,5-дюймового сзади. Такой режим оптимален для сложного маневрирования на пересеченной местности. Вес Nucleon 16 с алюминиевой рамой 7020-T6 составляет 16,5 кг, доступны пять версий размера корпуса. Стоимость велосипеда начинается от $7559.
3
0 Комментарии 0 Поделились
Спонсоры