КАК Я СДАВАЛ ИСТОРИЮ ПОЛИТУЧЕНИЙ
Произошёл этот случай на сдаче экзамена в институте. Я плохо подготовился к сдаче и успел прочитать из двух или трёх томов предмета только половину первого учебника. Придя на уже начавшийся экзамен, я тут же навёл у девочек справки о преподавателе и его манере приёма знаний студентов. Выяснилось, что преподаватель любит спрашивать первый вопрос, а затем просит перечислить всех, каких студент знает, философов, их ряд очень длинен.
Вооружившись этой информацией, я, не мешкая, пошёл испытывать судьбу. Передо мной сидел молодой, измученный студенческой ересью, преподаватель, который, очевидно, скучая, принимал сдачу предмета.
Вытянув билет, я быстро подготовил всё, что знал по первому вопросу, второй, естественно, даже не готовил, т.к. не знал его от слова "совсем". Сев для ответа, я быстро выдал всю информацию по первому вопросу. Преподаватель явно был в прострации, студенты ему смертельно надоели, и он даже не слушал, что я ему излагаю. Сообразив это, я заявил, что ответил на билет. Тогда, ожидаемо, получил предложение перечислить всех мыслителей, которых я знаю. Знал я их, примерно, с десяток и начал их, не спеша, перечислять.
Проговорив всех, которых знал, я повернул на второй заход, а потом и на третий, пока не услышал вопрос о том, какой великий труд написал Тит Лукреций Кар, которого я только что упомянул. Об этом значимом творении я знал только название, которое тут же и сообщил, за что получил от экзаменатора пятёрку с записью в зачётке. Только после этого мой визави очнулся от витания в облаках и уже с умным, но, не злым, взглядом, заявил мне, что вопрос я на пятёрку не знаю. Осознав, что оценка уже проставлена им же в документах, он не стал делать из этого трагедию, а, махнув рукой, отпустил меня.
https://klike.net/2143-prikolnye-kartinki-pro-ekzamen
Произошёл этот случай на сдаче экзамена в институте. Я плохо подготовился к сдаче и успел прочитать из двух или трёх томов предмета только половину первого учебника. Придя на уже начавшийся экзамен, я тут же навёл у девочек справки о преподавателе и его манере приёма знаний студентов. Выяснилось, что преподаватель любит спрашивать первый вопрос, а затем просит перечислить всех, каких студент знает, философов, их ряд очень длинен.
Вооружившись этой информацией, я, не мешкая, пошёл испытывать судьбу. Передо мной сидел молодой, измученный студенческой ересью, преподаватель, который, очевидно, скучая, принимал сдачу предмета.
Вытянув билет, я быстро подготовил всё, что знал по первому вопросу, второй, естественно, даже не готовил, т.к. не знал его от слова "совсем". Сев для ответа, я быстро выдал всю информацию по первому вопросу. Преподаватель явно был в прострации, студенты ему смертельно надоели, и он даже не слушал, что я ему излагаю. Сообразив это, я заявил, что ответил на билет. Тогда, ожидаемо, получил предложение перечислить всех мыслителей, которых я знаю. Знал я их, примерно, с десяток и начал их, не спеша, перечислять.
Проговорив всех, которых знал, я повернул на второй заход, а потом и на третий, пока не услышал вопрос о том, какой великий труд написал Тит Лукреций Кар, которого я только что упомянул. Об этом значимом творении я знал только название, которое тут же и сообщил, за что получил от экзаменатора пятёрку с записью в зачётке. Только после этого мой визави очнулся от витания в облаках и уже с умным, но, не злым, взглядом, заявил мне, что вопрос я на пятёрку не знаю. Осознав, что оценка уже проставлена им же в документах, он не стал делать из этого трагедию, а, махнув рукой, отпустил меня.
https://klike.net/2143-prikolnye-kartinki-pro-ekzamen
КАК Я СДАВАЛ ИСТОРИЮ ПОЛИТУЧЕНИЙ
Произошёл этот случай на сдаче экзамена в институте. Я плохо подготовился к сдаче и успел прочитать из двух или трёх томов предмета только половину первого учебника. Придя на уже начавшийся экзамен, я тут же навёл у девочек справки о преподавателе и его манере приёма знаний студентов. Выяснилось, что преподаватель любит спрашивать первый вопрос, а затем просит перечислить всех, каких студент знает, философов, их ряд очень длинен.
Вооружившись этой информацией, я, не мешкая, пошёл испытывать судьбу. Передо мной сидел молодой, измученный студенческой ересью, преподаватель, который, очевидно, скучая, принимал сдачу предмета.
Вытянув билет, я быстро подготовил всё, что знал по первому вопросу, второй, естественно, даже не готовил, т.к. не знал его от слова "совсем". Сев для ответа, я быстро выдал всю информацию по первому вопросу. Преподаватель явно был в прострации, студенты ему смертельно надоели, и он даже не слушал, что я ему излагаю. Сообразив это, я заявил, что ответил на билет. Тогда, ожидаемо, получил предложение перечислить всех мыслителей, которых я знаю. Знал я их, примерно, с десяток и начал их, не спеша, перечислять.
Проговорив всех, которых знал, я повернул на второй заход, а потом и на третий, пока не услышал вопрос о том, какой великий труд написал Тит Лукреций Кар, которого я только что упомянул. Об этом значимом творении я знал только название, которое тут же и сообщил, за что получил от экзаменатора пятёрку с записью в зачётке. Только после этого мой визави очнулся от витания в облаках и уже с умным, но, не злым, взглядом, заявил мне, что вопрос я на пятёрку не знаю. Осознав, что оценка уже проставлена им же в документах, он не стал делать из этого трагедию, а, махнув рукой, отпустил меня.
https://klike.net/2143-prikolnye-kartinki-pro-ekzamen