Уникальный катамаран-водомерка WAM-V покоряет морскую стихию.
Калифорнийская компания Marine Advanced Robotics добилась значительных успехов в создании необычного модульного судна WAM-V, прототип которого впервые увидел свет еще 16 лет назад.
WAM-V — сверхлегкий катамаран с четырьмя амортизирующими на волнах стойками, между которыми находится корпус. Внешне судно напоминает гигантскую водомерку. Такая конструкция обеспечивает ему прекрасную маневренность и стабильность во время движения — в том числе при сильном волнении.
Способность быстро реагировать на меняющуюся обстановку на море обеспечивает адаптивная часть с модульными быстроразъемными интерфейсами, с помощью которых операторы могут быстро менять двигатели, полезную нагрузку, датчики и приборы в зависимости от выполняемой задачи. WAM-V может управляться из кабины, а также дистанционно.
Конструкция WAM-V позволяет выпускать судно в самых разных размерах, от 30 до 2,4 метров. При необходимости его «ноги» складываются — в таком положении до четырех пятиметровых катамаранов можно перевозить в обычном морском контейнере. Судно может оснащаться как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем.
Marine Advanced Robotics уже выпускает суда с «базовыми» стойками высотой 2,4, 4,8 и 6,7 м. С более крупными размерами — по отдельным заказам.
Уникальный катамаран-водомерка WAM-V покоряет морскую стихию. Калифорнийская компания Marine Advanced Robotics добилась значительных успехов в создании необычного модульного судна WAM-V, прототип которого впервые увидел свет еще 16 лет назад. WAM-V — сверхлегкий катамаран с четырьмя амортизирующими на волнах стойками, между которыми находится корпус. Внешне судно напоминает гигантскую водомерку. Такая конструкция обеспечивает ему прекрасную маневренность и стабильность во время движения — в том числе при сильном волнении. Способность быстро реагировать на меняющуюся обстановку на море обеспечивает адаптивная часть с модульными быстроразъемными интерфейсами, с помощью которых операторы могут быстро менять двигатели, полезную нагрузку, датчики и приборы в зависимости от выполняемой задачи. WAM-V может управляться из кабины, а также дистанционно. Конструкция WAM-V позволяет выпускать судно в самых разных размерах, от 30 до 2,4 метров. При необходимости его «ноги» складываются — в таком положении до четырех пятиметровых катамаранов можно перевозить в обычном морском контейнере. Судно может оснащаться как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем. Marine Advanced Robotics уже выпускает суда с «базовыми» стойками высотой 2,4, 4,8 и 6,7 м. С более крупными размерами — по отдельным заказам.
2
0 Комментарии 0 Поделились
Спонсоры